Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 Василеостровского района
Санкт-Петербурга



podmenuha

 

 
уроки онлайн контакты фотоальбом ссылки дневник расписание    
 

 

16 апреля 2014 года учащийся 3 "А" класса Иванов Ярослав представил увлекательную настенную игру, которая может стать началом для создания подобных игр и использования их на переменах. Ярослав провел настоящее исследование и выяснил, что на переменах ребята очень хотят играть друг с другом.

Денис Коробейников, ученик 5 класса, и Нестеров Виктор, ученик 10 класса, представили экспертам и зрителям фильм "Эра динозавров». Денис увлекается сбором останков окаменелостей в районе Тверской области. Виктор снял и смонтировал фильм о маленьком ученом.


 

14 апреля 2014 года учеником 8 класса Ниловым Романом был представлен проект настенной игры, в которую с огромным интересом сыграли учащиеся начальной школы, присутствующие на защите проекта.

Учащимися 9 "А" Сапровской Никой, Дувакиной Викторией был представлен Art-проект - фотовыставка "Читатель".

Бурный интерес у зрителей и экспертов вызвал информационный проект Яковлевой Юлии и Новожиловой Марины "Лента времени 6 школы". Суть проекта в том, что сами учащиеся школы №6 создают ленту новостей, обсуждают интересующие их проблемы, смотрят фотографии и добавляют музыку.

Смотрите, добавляйте новости и присоединяйтесь http://vk.com/lenta_vremeni


12 апреля Шаламова Анастасия, самый активный участник декады "Я", представляла свои интеллект-карты, которые систематизируют знания, полученные на уроках по разным предметам в определённом классе. Создание интеллектуальных карт даёт возможность осуществить связь между предметами и может рассматриваться как методическая находка для любого преподавателя.


 

12 апреля 2014 ученик 3 "Б" класса представил проект "Экобокс" для сбора старых и ненужных батареек. Теперь Экобокс будет установлен в нашей школе. Правильно выброшенная батарейка - это шаг к сбережению природы и окружающей среды.


 

10 апреля 2014 года учащиеся 2 "А" класса Васильев Илья, Турбин Артем и Новикова Карина представили свои проекты "Вещи будущего". Зрители увидели размер будущих учебников, рюкзаки-роботы и познакомились с авторучкой, больше похожей на космический корабль.

В рамках проекта "Топонимика мест" Борис Вельмога прочел сказку о школе, а Настя Шаламова предложила самые необычные названия школьным кабинетам и укромным уголкам школы.


 

В рамках проекта "Топонимика места" шестишкольные журналисты Егор Капшуков и Ася Алексеева 4 апреля 2014 были приглашены в компанию ООО "Яндекс.Деньги" на экскурсию с целью приобретения творческого опыта. Основной фотоотчет можно посмотреть в Ленте времени 6 Школы http://vk.com/lenta_vremeni (фотоальбом "Экскурсии НЕ в музей").


 

17.04.2014 г. Ученики 10 «А» класса: Гуцал Мария, Булатова Наталья, Смирнов Максим и Нестеров Виктор подготовили  и провели дебаты с учениками  4 «А» класса (классный руководитель Полева Г.Р.).  Ребята успешно дебатировали на тему «Нужна ли нам школьная форма?». Ученики начальной школы обнаружили высокую заинтересованность в обсуждении представленной темы. Клуб дебатов работает под руководством Вельмоги Г.К.


 

9 апреля 2014 года стартовали защиты проектов Декады «Я»

План идеального медкабинета представили учащиеся 4 «А» класса Павлова Галина и  Ширкевич  Алефтина. Девочки разработали план модернизации медицинского кабинета, рассчитали смету на переоборудование медицинского кабинета и предложили программу "Здоровье" для шестишкольников. Спасибо большое их тьютору Полевой Галине Раисовне за организацию проектной деятельности в 4 классе.
 
Проект «Орфография места» представили учащиеся 6-7 классов: Гусарова Ксения, Курбанова Азиза, Трушакова Татьяна и Шаламова Настя. В результате реализации проекта в нашей школе появятся новые ламинированные таблички с грамотным написанием слов и с выделенными орфограммами,  а также тотальный диктант шестишкольника, игры и кроссворды, которые позволят быстро усвоить правописание сложных слов по теме «Школа № 6».


 


 

Опытом школы №6 заинтересовалось одно из крупных федеральных изданий Газета "Первое сентября".

В своей рубрике "ИДЕИ, КОТОРЫМИ СТОИТ ПОДЕЛИТЬСЯ", опубликовано интервью с завучем по ОЭР Анастасией Азбель "Профориентация в школе: новый подход"

ava

 

“Инфраструктура школы как ресурс образовательного взаимодействия” – это экскурсии по самой школе, туда куда обычно детям вход запрещен. Мы видим в этом особый потенциал для развития детей, потому что во время этих походов и визитов мы учим видеть смысл вещей, учим понимать функцию пространства, учим видеть зоны ответственности того или иного сотрудника. Мы изучаем, откуда в школе берется тепло? Проверяем, есть ли в подвале школы скелет? Спрашиваем чем занимается школьный бухгалтер? Нужен ли школе директор? Все это когда-то поможет детям (будущим взрослым) в управлении своим домом, предприятием или бизнесом.


13 марта 2013 года учащиеся 9 классов посетили выставку в ЛЕНЭКСПО «Петербургскую техническую ярмарку – 2013» http://www.ptfair.ru/

Петербургская техническая ярмарка – масштабное выставочное мероприятие федерального уровня в сферах металлургии. обработки металлов. машиностроения, а также неметаллических материалов для промышленности. Мы ознакомились с основной цепочкой технологических процессов: сырье – оборудование – конечная продукция. При посещении выставки ребята выполняли задания учителей нашей школы по химии, физики и географии, что повышало образовательный потенциал экскурсии.

 

http://www.expoforum.ru/presscentre/2013/3/661


 

rabochii_po_zdaniyu Видеоролик Рабочий по зданию
lenexpo Видеоролик Экскурсия в ЛЕНЭКСПО
kolledj_shirokova Видеоролик Экскурсия по колледжу Широкова
keis

Школа кейсовых практик.

Открытый разговор с директором школы

 

 





 

 

 

 

 

 

 

Вышел сборник "Петербургская школа: Инновациии. 2015", где опубликованы работы сотрудников Школы №6, обобщающие материалы регионального конкурса инновационных продуктов 2014 года.

 

innov

 


 

 

При методической поддержке Школы №6 создан дистанционный курс для тьюторов  «Развитие исследовательской культуры ученика через решение кейсов в рамках ФГОС нового поколения»  - http://contest.schoolnano.ru/programs/case_practise/ - официальный сайт проекта «Школа на ладони»


 

 

 

14 ноября 2014 года прошел очный тур Конкурса инновационных образовательных продуктов, где директор школы пускал самолетики, а завуч по научной работе рассказывала о кейс-технологиях.

Смотрите на видео как это было 

 

 

 

ГБОУ СОШ №6 Василеостровского района Санкт-Петербурга подает заявку на конкурс инновационных продуктов «Петербургская школа 2020»


Наименование инновационного продукта - 2014 «Тетрадь кейсовых практик. Технология развития исследовательской деятельности учащихся 7 - 9 классов»

«Тетрадь кейсовых практик» – образовательная технология, построенная в логике сочетания кейсовых практик и тьюторства в рамках внеурочной деятельности учащихся 7-9 классов. Это образовательный инструмент, способствующий эффективной самореализации ученика в эпоху прогресса нано- и информационных технологий. При разработке инновационного продукта мы ориентировались на ценности новой высокотехнологичной культуры (включающие целевые ориентиры ФГОС). «Тетрадь кейсовых практик» помогает учителям попробовать новую для себя роль тьютора, почувствовать идеи и принципы ФГОС не «в документах», а на деле: на своём рабочем столе, в текстах и высказываниях учеников. 
Проблематика кейсов «Тетради» построена на принципах межпредметной интеграции и включает такие предметные области, как физика, химия, биология, основы социологии и психологии. Основная роль тьютора заключается в том, что он помогает ученику «вчитаться» в контекст кейса, следит за соблюдением методологии естественнонаучного исследования. 
«Тетрадь кейсовых практик» состоит из двух частей: для учащихся 7-8 классов (часть 1-я) и для учащихся 8-9 классов (часть 2-я). Всего в «Тетради» 14 кейсов. Работа с одним исследовательским заданием занимает один месяц. Именно столько времени нужно для того, чтобы получить достоверные данные, сравнить их между собой, а потом сформулировать выводы, которых, возможно, раньше ни у кого не было.

tetr keys1

tetr keys2

Авторский коллектив: 

Азбель А.А., Илюшин Л.С.


Форма инновационного продукта:

Технология


Тематика инновационного продукта: 

Развитие общего образования

Номинация:

Образовательная деятельность 


Ресурсное обеспечение инновационного продукта:


Шапошников А.В. – директор Школы ГБОУ СОШ №6, автор идеи «Школа кейсовых практик»

Присталов М.Ю. – учитель экономики ГБОУ СОШ №6, автор книги «Школьные туры: Пространство опыта. Кейс. Метафора»

Шафоростова Е.А. – учитель истории ГБОУ СОШ №6, автор научной работы «Применение технологии кейсов на уроке истории»

Вельмога Г.К., к.ф.н.  – руководитель ОЭР ГБОУ СОШ №6 до 2012 гг.

Пляскина Л.В. – учитель географии, методист ОЭР ГБОУ СОШ №6

Федорова В.В. - учитель химии, методист ОЭР ГБОУ СОШ №6

Зотов А.Е. – учитель физики, методист ОЭР ГБОУ СОШ №6 до 2012 гг.

Мироник К.В. – учитель МХК, методист ОЭР ГБОУ СОШ №6

Азбель А.А., к.пс.н. – научный руководитель ОЭР ОЭР ГБОУ СОШ №6 с 2012 г.

Илюшин Л.С., д.п.н.  – научный консультант проекта «Тетрадь кейсовых практик: опыт самостоятельных исследований учащихся 7-9 классов», ведущий эксперт проекта «Школьная Лига Роснано»

Раппопорт Р.В. – учитель русского языка и литературы, корректор и редактор издания «Тетрадь кейсовых практик: опыт самостоятельных исследований учащихся 7-9 классов»


Заявка на участие в конкурсе инновационных продуктов

Школа кейсовых практик

 

 


 

27.08.2014 Состоялся мастер-класс в рамках внутришкольной системы повышения квалификации педагогов "Кейсовые практики в школьном образовании"

Мастера кейсовых практик: Азбель А.А., Котова Н.Д., Присталов М.Ю., Шафоростова Е.А.

Тетрадь кейсовых практик: опыт самостоятельных исследований в 8-9 классе. Азбель А.А. Илюшин Л.С.

Если ты оказался в лесу…Котова Н.Д.

Применение технологии кейсов на уроке истории. (На базе курса 9 класса). Шафоростостова Е.А.

Кейсы. Присталов М.Ю.


 

В нашей школе стартовал проект "Встреча с профессионалом".

Мы ищем взрослых и не очень взрослых людей, готовых детям рассказать о своем опыте работы или получения образования. Приглашаются люди из абсолютно любой сферы деятельности! Важно, что они имели легальный заработок. Желательно, чтобы они позитивно относились к своей работе, впрочем, варианты могут рассматриваться...

professional-people 3 Главное - это то, что профессионалам есть, что рассказать подрастающему поколению. К чему готовиться? Что нужно знать, что уметь, где брать информацию? Где учиться? Кто будет работодателем? Какой ожидается рабочий день (неделя, год)? Счастливы ли они на своей работе? И многое другое…

Это эксперимент с курсом профориентации в рамках проекта «Школа кейсовых практик». За первые полгода мы уже рассказали про мир профессий, лайф-стайл и протестировались. Теперь нам нужны реальные «боевые вылазки» на предприятия и встреча с потенциальными работодателями.
Дорогие профессионалы! Ваше посещение, рассказ, ответ на вопросы оставит след в душе детей. Может, именно Вы развеете сомнения или сформулируете ценность профессионального развития. Тогда точно можно будет сказать, что жизнь Вы прожили не зря!
Welcome!

 

Место проведения: Школа №6, Санкт-Петербург, ул. Шевченко, 3А
Начало: с 28.01.2014 по вторникам (в 13:00), кроме каникул.
Продолжительность: 45-60 минут
Подробно можно посмотреть в группе http://vk.com/profvisit

Обращаться к куратору проекта Азбель Анастасии aa321@yandex.ru


 

18 апреля 2014 на профориентации состоялась встреча с журналистом, редактором новостей Общественного телевидения России Кириллом Балберовым. Кирилл рассказал о  о профессии журналиста,  фрилансе и, конечно, о свободе слова, и как ее грамотно использовать.


 

 

В рамках проекта "Топонимика места" шестишкольные журналисты Егор Капшуков и Ася Алексеева 4 апреля 2014 были приглашены в компанию ООО "Яндекс.Деньги" на экскурсию с целью приобретения творческого опыта. Основной фотоотчет можно посмотреть в Ленте времени 6 Школы http://vk.com/lenta_vremeni (фотоальбом "Экскурсии НЕ в музей").


 

1 апреля 2014 года гостем нашего проекта стал иеродиакон Николай (Бестужев). Разговор получился не только о профессии священника, но и о глубоких смыслах выбора профессии и своего жизненного пути. Цитата встречи: «Профессия священника, как и многие другие профессии, где необходимо служить, не предполагает, что с 7 утра до 16:30 ты священник, а потом рясу в джинсы заправил и пошел по своим делам. Ты, как врач или учитель, всегда на работе, даже ночью…»


 

 

20 марта 2014 года опыт экспериментальной и инновационной работы Школы №6 был представлен специалистам Управления образования и директоров школ г. Якутска.

 

Александр Валерьевич Шапошников, директор Школы №6, и Анастасия Анатольевна Азбель, руководитель опытно-экспериментальной работы, провели семинар для гостей из г. Якутска на тему "Социальное проектирование  в рамках профориентации учащихся с использованием кейсовых практик".

 

Выражаем огромную благодарность всем партнерам нашей школы, которые поддерживают нас и наших детей в их творческом, социальном и профессиональном развитии, проводят для наших детей мероприятия и  представляют кейсы.


 

 

 

4 марта 2014 в 13:00 Ольга Шудрик, представитель консалтинговой компании PETERLAND рассказывала учащимся 9 класса нашей школы про строительство и девелопмент в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

 

Ольга рассказала о девелопменте как об отрасли бизнеса, а также предложила учащимся решить кейс, который когда-то решала их компания на территории Васильевского острова.

 

Кейс-девелопмент социокультурного окружения

 

Кейс от компании КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ  PETERLAND

 


 

 

 

25.02. 2014 состоялась встреча с предпринимателем Антоном Ангерваксом. Антон рассказал о том. как становиться предпринимателем, откуда брать идеи для бизнеса, честно ответил  на множество вопросов ребят по организации собственного дела в России. В ходе встречи, в режиме кейса, по инициативе ребят, рассмотрели идею создания бизнеса "Веревочный городок в Санкт-Петербурге или Ленобласти". Самым активным слушателям Антон после встречи подарил полезные книги по организации собственного дела.


 

 

28.01. 2014 cостоялась встреча с маркетологом-аналитиком ООО "Питер Арт Сервис" (эксклюзивный представитель "Завода художественных красок "Невская палитра"), кандидатом социологических наук Андреем Саначиным (http://vk.com/id8291521).

Андрей рассказал о своем пути профессионального развития. Рассказал о маркетинге как о сфере услуг. Ребятам было предложено решить кейс «Брендинг Школы №6».

Решая кейс, ребята узнали о понятие «целевая аудитория», выявляли сильные и слабые стороны «своего продукта», в частности, школы. Разрабатывали пути продвижения информации о школе среди разных групп населения. Спрогнозировали возможности продвижения информации о школе через социальные сети. А также планировали другие стратегии продвижения информации о школе. Встреча оказалась крайне полезной для осознания того, что каждый ученик школы №6 может своим результатом обучения и своей активностью продвигать бренд школы.

Мы очень благодарим Андрея Саначина за свой визит, профессиональный рассказ и представленный учащимся кейс практического использования знаний. Мы также благодарим администрацию ООО "Питер Арт Сервис" за сотрудничество со школой и предоставление возможности поговорить с одним из сотрудников фирмы!

 


 

 

Для нас важно -  научить детей умению наблюдать феномен в природе или в обществе, делать выводы и решать жизненную проблему с помощью знаний из школьной практики.

keys

 

Инь и Янь задачи из учебника и кейса

in_yan
Мы разрабатываем методику создания кейсов для учащихся 3–10 классов. Методику, которая позволит каждому учителю из любой задачи учебника сделать кейс, и, наоборот – из статьи о событии в Мире сделать учебную задачу в определенной предметной области. Здесь важно научить и детей и учителей отбрасывать информационный шум или наоборот научить моделировать ситуацию. Плавное перетекание от задачи к жизненной ситуации и обратно – от жизненной ситуации с подробным описанием, к постановке правильной задачи и ее решению.

 

Задача из учебника

Кейс

Вы случайно разлили 200 мл соляной кислоты (HCl), а под руками оказалась стиральная сода (Na2CO3) (или второе её название - кальцинированная сода). Так вот: сколько нужно взять стиральной соды, чтобы обезвредить 200 мл соляной кислоты!?

 

«Разлив азотной кислоты произошел на заводе в Караганде» Пт., 27.07.2012, 10:01

В Караганде на территории литейного завода произошел разлив 56-процентного раствора азотной кислоты, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу МЧС Казахстана. 

Инцидент произошел на складе, принадлежащем Региональному единому складскому хозяйству по Карагандинскому региону Угольного департамента "Борлы" корпорации "Казахмыс" 26 июля в 15.52 при перестановке мини-погрузчиком пластиковой тары емкостью 13 килограммов. 

"В результате обследования склада под открытым небом выявлено 100 разгерметизированных емкостей по 13 килограммов. Раствор кислоты перелит в железные бочки объемом 200 литров, место разлива нейтрализовано холодной водой", - говорится в сообщении МЧС. По данным ведомства, жертв и пострадавших в результате случившегося нет.

Область использования – химия 8 класс

Область использования:

- химия 8 класс

- ОБЖ 8,10 класс

- экономика 8-9 класс

- математика 5 класс

- география 8-9 класс

- биология 6,8,10 класс

 

Практика создания кейсов


 

«Чердак»

«Шипучка»


 

"Проект оформления школьного двора"

 

работа вне конкурса - автор Денис Пантелеев, архитектор из Краснодара и Алена Павлова, ландшафтный дизайнер по просьбе ученицы 3а класса Павловой Галины

 


проект Павловой Галины (3а класс) совместно с компанией "Авен-СПб"

проект Платонова Алексея (1б класс)

 

 





 

 

 

Проект интегрирующий, изучение материальной и нематериальной составляющей Мира.
Каждый учебный год посвящен одной из стихий «Вода», «Земля», «Воздух», «Огонь». 
Что такое стихия? Откуда взялась вода? Что будет, если на земле закончится воздух? Почему существует олимпийский огонь и как устроен олимпийский факел? «Человек-огонь» – это кто? Как объяснить появление Мира? Что было вначале? Из чего состоит человек? Альтернативные источники энергии – что это? Из чего состоит огонь и воздух?

 

    Год «Воды»

 

    Год «Воздуха»

 

    Год «Огня»

       

    Год «Земли»

 

 

    Год «Человека»

   

 

 

 






 

 

pristalov_mihail_yurievich_sm


Присталов

Михаил

Юрьевич

учитель экономики

 

 

Состоявшиеся в цикле уроки, организованные и проведенные учителем экономики Присталовым М.Ю. совместно с учителями предметниками:

 

В качестве итоговой работы предполагается выпуск пособия при поддержке Школы лиги РОСНАНО, в котором обширный, проблемный, концептуально новый материал для российской школы получил бы надлежащее убедительное воплощение. Каждый из уроков в нем должен получить многослойное выражение (сценарное, визуальное, проблемное). К пособию прилагается диск (более 20 презентаций, около 6 000 слайдов).

 


 

 Учебно-методические пособия

 

pristalov_english Присталов М.Ю.

Проблемы и практика учебной интеграции. Английский язык на базе уроков экономики.

Учебно-методическое пособие для учителей и учащихся 4-11 классов, 2013 г.

ГБОУ СОШ №6 Василеостровского района СПб

Презентации:

Англия 1

Англия 2

Англия 3

Англия 4

Англия 5

Англия 6

Англия 7

Греция 1

Греция 2

Хоккей
pristalov_biologiya

Присталов М.Ю.

Проблемы и практика учебной интеграции. Биология, химия на базе уроков экономики

Учебно-методическое пособие для учителей и учащихся 4-11 классов, 2013 г.

ГБОУ СОШ №6 Василеостровского района СПб

 

Презентации:

Биология ГМО

Биология здоровья 1

Биология здоровья 2

Химия 1

Химия 2

Химия 3
 pristalov_history  

Присталов М.Ю.

Проблемы и практика учебной интеграции. Обществознание, история, МХК на базе уроков экономики

Учебно-методическое пособие для учителей и учащихся 4-11 классов, 2013 г.

ГБОУ СОШ №6 Василеостровского района СПб

 

Презентации:

Обществознание

Коми

История 1

История 2

История 3

История 4

История 5

История 6

История 7

МХК 1

МХК 2

 pristalov_literatura  

Присталов М.Ю.

Проблемы и практика учебной интеграции. Литература и русский язык на базе уроков экономики

Учебно-методическое пособие для учителей и учащихся 4-11 классов, 2013 г.

ГБОУ СОШ №6 Василеостровского района СПб

Презентации:

Русский 1

Русский 2

Русский 3

Русский 4

Русский 5

Русский 6

Коррупция

Пушкин. Онегин

Чехов Вишневый сад

 pristalov_matematika  

Присталов М.Ю.

Проблемы и практика учебной интеграции. Математика, информатика, технология на базе уроков экономики

Учебно-методическое пособие для учителей и учащихся 4-11 классов, 2013 г.

ГБОУ СОШ №6 Василеостровского района СПб

 

Презентации:

Математика1

Математика 2

Задачи, тесты

Информатика. Практическая работа

Информатика 1

Информатика 2

Информатика 3

Информатика 4

Информатика 5

Информатика 6

Информатика 7

Технология 1

Технология 2

Технология 3

Технология 4

Технология 5

Технология 6

Технология 7

Технология 8

Технология 9

Технология 10

Технология 11

Технология 12

Технология 13

Технология 14

 

 

 







 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

 

 

 

 

 oblojka_mironik1

Методические разработки для учителей средней школы по работе с программой  «Русский музей: Виртуальный филиал»  

Автор: Мироник К.В.

Скачать

oblojka_plyaskina1 

«География материков и океанов» Учебно-методические рекомендации по дистанционному курсу географии 7 класс.

Автор:  Пляскина Л.А.

Скачать

 oblojka_fedorova2

Лабораторные работы по биологии и химии с использованием  ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ «АРХИМЕД» ИНТ. Методические  материалы для учителей и учащихся 5-11 классов.

Автор:  Федорова В.В.

Скачать

 oblojka_zotov1

Лабораторные работы по физике с использованием ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ «АРХИМЕД» ИНТ. Методические материалы для учителей и учащихся 7-8 классов.

Автор: Зотов А.Е.

Скачать

 


 

 

 

«Методика использования цифровой лаборатории "Архимед"на уроках физики (7класс)»

arhimed1

Измерение расстояния (7кл Лабораторная работа №1)

arhimed2

Исследование равномерного и прямолинейного движения тела. Построение графика пути от времени. Измерение скорости тела при движении по горизонтальной поверхности (7кл Лабораторная работа №2)

 

arhimed3

Нахождение скорости при равномерном  движении тела по горизонтальной поверхности трибометра

(7 кл  Лабораторная работа №3)

arhimed4

Исследование равноускоренного и прямолинейного движения тела при движении по горизонтальной поверхности (трибометра) (7кл Лабораторная работа №4)

arhimed5jpg

Исследование равноускоренного и прямолинейного движения тела по наклонной плоскости. Построение графика пути от времени. (7кл Лабораторная работа №5)

arhimed6

Исследование равноускоренного и прямолинейного движения тела при движении по вертикали. Ускорение свободного падения (7кл  Лабораторная работа №6)

arhimed7

Исследование движения тела, подвешенного на пружине, с помощью датчика расстояния ЦЛ. Построение графика пути от времени.  Измерение периода механических колебаний при движении тела в вертикальной плоскости (7кл  Лабораторная работа №7)

arhimed9_

Нахождение силы, выталкивающей (Архимеда), действующей на погруженное в жидкость тело. Исследование зависимости силы Архимеда от плотности жидкости и объема тела. (7кл Лабораторная работа №9)

arhimed8

Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости (7кл  Лабораторная работа №10)

arhimed11


Исследование движения тела, подвешенного на пружине с помощью датчика силы ЦЛ. Построение графика пути от времени. Измерение периода механических колебаний при движении тела в вертикальной плоскости (7кл  Лабораторная работа №11)

arhimed12

Исследование движения тела, подвешенного на пружине, с помощью датчика расстояния и датчика силы ЦЛ. Построение графиков смешения и силы от времени (7кл  Лабораторная работа №12)

   
   

 






 

 

 

Mind Maps Lab имени Тони Бьюзена
 
Интеллект-карты - что это и зачем это нужно?

Исторически название происходит от Mind Maps [Карты ума, Карты памяти].
Это способ самостоятельного структурирования информации, ее переработки и осмысления. Раньше, усердным учащимся людям, переосмысливать информацию помогали шпаргалки, которые назывались "гармошка". Современные ученики и студенты лишены удовольствия писать шпоры, они их печатают на принтере газетным шрифтом, а умственные процессы так и не попадают в мозг.
Мы решили, что это проблема, и стали искать решение как запихнуть ментальные процессы (аналогии, классификации анализ, синтез и т.д.) в мозг детей. Учить писать "гармошки" как-то непедагогично, а вот нарисовать интеллект-карту, оказалось довольно занятно и интересно обоим сторонам учебного процесса.
 
Интеллект-карты - это способ достижения метапредметных и предметных результатов в урочной и внеурочной деятельности.

 
Что метод дает детям?
    осмыслить большие объёмы информации
    увидеть целиком большой объект или проект
    найти новые пути решения какой-либо проблемы
    запомнить нужную информацию, иностранные слова и т.п.
    развить творческий потенциал
    сэкономить время
    упорядочить мысли;
    хорошо подготовиться к экзаменам
    учиться с удовольствием!
    однажды научившись, разучится или забыть будет практически невозможно!

        
 
Для учащихся Школы №6 лаборатория открыта ежедневно с пн. по сб. с 10:00 до 16:00 (Медиатека и 36 каб.)

Для учащихся других гимназий и школ нашими экспертами организуются семинары-погружения (4-6 ак.ч.). Возраст участников 3-11 класс.
По вопросам организации обращаться по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
prist

Директор

лаборатории

Михаил Ю.

Присталов

 

shafarostova1

Ответственный

секретарь

лаборатории

Елена С.

Шафоростова

 

asbel2

Мастер-

идеолог

 Анастасия А.

 Азбель

 

 

 


 




 


 

МЕРОПРИЯТИЯ

 

12 апреля Шаламова Анастасия, самый активный участник декады "Я", представляла свои интеллект-карты, которые систематизируют знания, полученные на уроках по разным предметам в определённом классе. Создание интеллектуальных карт даёт возможность осуществить связь между предметами и может рассматриваться как методическая находка для любого преподавателя.

Кожомуратова Наргиза, ученица 8 класса, представила на суд зрителей и экспертов свой вариант эмблемы школы, вышитый на школьной жилетке.


В марте пройдет мастер-класс "Интеллект-карты: личностноцентрированная образовательная технология в урочной и внеурочной деятельности"
Содержание:  Современные тенденции изменения содержания информационной компетентности. Нейрофизиологические особенности работы мозга. Ассоциативная теория мышления. Основы когнитивной психологии. Теория радиантного мышления Т. Бьюзена. Законы построения интеллект-карт. Основные направления применения интеллект-карт. Оценка интеллект-карт. Применение интеллект-карт в обучении и воспитании.
Продолжительность: 8 ак.ч.
Целевая группа: все категории преподавателей, методистов и менеджеров образования
Вход свободный.

 

 


 
 

 gu.spb

 

 

 

 

 oficial site 

 

 

 

 

  

nedopusti

banner-баннер-Олимпиады5-1  

spb

prezident biblioteka

 gid 

fireb

pravnar

baner small upch

banner large1